Стратегия лидерства

История компании началась в 1949 г. На тот момент, это была маленькая компания, локальное итальянское производство, а сейчас — международная корпорация с портфелем транснациональных брендов и репутацией во всем мире и с доверием миллионов людей.

За 65 с лишним лет поменялось слишком многое — от географии до технологии производств. В компании сменилось не одно поколение менеджеров и инженеров. И, уж тем более, сменилось несколько исторических эпох. Но с момента основания и по сей день Thermex специализируется на водонагревательном и отопительном оборудовании. Так же не менялось и стремление Термекс обеспечить каждый уголок планеты теплом и комфортом.

В 1949 г. молодой инженер Лоренци Васко работал на фабрике своего отца в городке Прато, что на севере Италии. Именно ему и пришла в голову идея создать накопительный электрический водонагреватель. Именнно это изобретение и легло в основу будущей транснациональной корпорации Thermex. Италия тяжелее других стран пережила Вторую Мировую войну. Не было ничего, кроме хаоса и разрухи. Итальянские компании и фабрики шли по пути наименьшего сопротивления и производили все товары подряд, пытаясь покрыть спрос. А вот Лоренци Васко считал, что это время скоро пройдет и уже сейчас надо думать о будущем и заниматься производством чего-то одного. Но при этом нужно быть лучшим в своем деле. Создатель водонагревателя Термекс положил в основу компании принцип специализации на бытовой и промышленной водонагревательной технике. Как показал исторический опыт, специализация на одной группе товаров — основа процветания компании.

В 1960 гг. в Термексе задумались над тем, как изменить процесс производства. Спрос на водонагреватели оказался столь велик, что нужно было постоянно увеличивать объемы выпускаемой водонагревательной техники. Как это сделать, не потеряв в качестве? Нужно поменять философию производства.

Так почти 50 лет назад компания Thermex придумала концепцию завода-автомата. Такой тип производства позволил бы полностью исключить влияние человеческого фактора на процесс производства. Сказано — сделано, но завод пришлось переоборудовать полностью. Конструкторы и разработчики Термекс создали не имеющее аналогов а мире оборудование. Большинство тех машин уникальны и существуют в единственном экземпляре.

Одновременно с этим растет и портфель брендов компании. Специально под региональные рынки компания Термекс разработала отдельные марки: Kristall, Tropik, First, ISEA, Equation, Velo, General, Fujita и другие.

К 1980 гг. компания Thermex стал одним из лидеров мирового рынка отопительно-водонагревательного оборудования. Уже на тот момент число клиентов компании составляло многие миллионы клиентов. В 1980 гг. Термекс снова отметился изобретением. Именно тогда была выпущена новая визитная карточка компании — первый в мире водонагреватель с уникальным стеклофарфоровым покрытием.

В 1990 гг. рынок водонагревательного оборудования в России только зарождался. В 1995 году на рынок водонагревательного оборудования выходит марка Thermex. Начинается новая глава истории корпорации «Термекс» приходит в Россию. В 2007 г. Thermex оценила географическое положение России и потенциал, который таится на рынке водонагревательного оборудования России и стран СНГ. Именно для этого корпорация «Термекс» локализует производство. Одновременно с этим компания запускает первую очередь завода-автомата в России. Производственные мощности составляют 750 000 водонагревателей в год. В 2010 г. Thermex запускает вторую очередь завода. Производственные мощности увеличены до 1,5 млн водонагревателей в год.

К 20-летнему юбилею пребывания в России, Термекс зарекомендовал себя как лидер российского рынка водонагревателей. В мире Thermex входит в тройку лидеров производства водонагревательного оборудования. К концу 2015 г. запущена третья очередь завода. Теперь производственные мощности завода позволяют выпускать более 2 млн водонагревателей в год. Завод Термекс в России занимает 60 000м². Степень автоматизации завода составляет 90%. Каждые 15 секунд с конвейера сходит новый водонагреватель.