Горячая линия: 8 (800) 333-00-23

FAQ по подключению к Thermex Home

Инструкция по устранению ошибок подключения оборудования Thermex c технологией Wi-Fi Motion к мобильному приложению Thermex Home.

Данная инструкция применима к сериям водонагревателей Thermex IF Pro Wi-Fi, Thermex ID Pro Wi-Fi, Thermex Bravo Wi-Fi, Thermex Optima Wi-Fi, Thermex Lima Wi-Fi, конвекторов Thermex Frame E Wi-Fi, а также серия электрических котлов Thermex Grizzly, Thermex Skif, Thermex Tesla, Thermex Tesla Double.

Если устройство не может подключиться к приложению Thermex Home, необходимо проверить последовательность действий при подключении.

Важно: подключение оборудования поддерживается только в сети 2,4 ГГц. Удостоверьтесь в том, что Wi-Fi роутер поддерживает нужную частоту;

Комбинация кнопок для разных серий оборудования:

Устранение ошибок подключения:

  1. Обновите до последней версии или переустановите приложение Thermex Home в App Store или Google Play;

  2. Включите Wi-Fi в настройках телефона;

  3. Убедитесь, что Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц, отключите частоту 5 ГГц в настройках роутера;

  4. Убедитесь в наличии активного подключения к сети интернет по Wi-Fi;

  5. Убедитесь, что устройство Thermex находится в зоне действия сети Wi-Fi;

  6. Убедитесь, что данное оборудование Thermex оснащено технологией Wi-Fi Motion;

  7. Убедитесь, что оборудование Thermex подключено к электросети и его режим индикации Wi-Fi активирован;

  8. Убедитесь, что устройство Thermex не имеет активного подключения с другим устройством. Сброс активного подключения можно выполнить с помощью комбинации клавиш активирующей индикацию Wi-Fi;

  9. Убедитесь, что режим индикации Wi-Fi на панели управления оборудования соответствует выбираемому типу подключения («индикатор мигает быстро» или «индикатор мигает медленно») в приложении;

  10. Выполните подключение к оборудованию согласно базовым действиям при подключении.

  11. Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе;

  12. В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого мобильного устройства. Сообщите на почту shop@thermex.ru модель устройства, с которого не удалось выполнить вход;

  13. В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого роутера (маршрутизатора Wi-Fi). Сообщите на почту shop@thermex.ru модель роутера, через который не удалось выполнить вход.

Отправьте свои контактные данные для уведомления о поступлении товара.

Нажимая на кнопку «Отправить»,
вы подтверждаете согласие на Обработку персональных данных

Отправьте свои контактные данные и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить»,
вы подтверждаете согласие на Обработку персональных данных