FAQ по подключению к Thermex Home
Инструкция по устранению ошибок подключения оборудования Thermex c технологией Wi-Fi Motion к мобильному приложению Thermex Home.
Данная инструкция применима к сериям водонагревателей Thermex IF Pro Wi-Fi, Thermex ID Pro Wi-Fi, Thermex Bravo Wi-Fi, Thermex Optima Wi-Fi, Thermex Lima Wi-Fi, конвекторов Thermex Frame E Wi-Fi, а также серия электрических котлов Thermex Grizzly, Thermex Skif, Thermex Tesla, Thermex Tesla Double.
Если устройство не может подключиться к приложению Thermex Home, необходимо проверить последовательность действий при подключении.
-
Установите приложение Thermex Home на ваше устройство из App Store или Google Play;
-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в приложении Thermex Home с помощью e-mail или номера телефона;
-
Убедитесь, что оборудование подключено к электросети и находится в зоне действия беспроводной сети Wi-Fi.
Важно: подключение оборудования поддерживается только в сети 2,4 ГГц. Удостоверьтесь в том, что Wi-Fi роутер поддерживает нужную частоту;
-
В приложении Thermex Home необходимо ввести настройки помещения, в котором будет использоваться прибор, нажать на кнопку «добавить устройство» и выбрать тип подключаемого устройства;
-
Для подключения оборудования к мобильному устройству необходимо одновременно нажать комбинация кнопок и удерживать до появления звукового сигнала и индикации значка Wi-Fi на панели управления. Индикация иконки Wi-Fi на панели управления может быть быстрой или медленной. Для каждого вида индикации выбирается свой способ подключения в приложении Thermex Home. Для переключения между режимами быстрой и медленной индикации используйте повторное нажатие на регулирующую комбинацию кнопок.
Комбинация кнопок для разных серий оборудования:
-
IF Pro Wi-Fi — кнопки «▼» и «▲»;
-
ID Pro Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только автоматический режим подключения);
-
Bravo Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
-
Optima Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
-
Frame E Wi-Fi — кнопка «регулировка мощности»;
-
Thermex Grizzly — кнопки «▼» и «▲». Внимание: проводить подключение котла после включения в электросеть и до нажатия кнопки включения на панели (котел не должен работать в момент подключения);
-
Если индикатор Wi-Fi на панели управления мигает быстро, в приложении необходимо нажать на кнопку «Индикатор мигает быстро», ввести данные Wi-Fi сети и дождаться завершения подключения. Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе. Данный вид подключения доступен только на водонагревателях Thermex IF Pro Wi-Fi, ID Pro Wi-Fi, электрокотлах Thermex Grizzly и конвекторах Thermex Frame E Wi-Fi;
-
Если индикатор Wi-Fi на панели управления мигает медленно, в приложении в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Ручной режим», далее нажмите на кнопку «Индикатор мигает медленно», введите данные Wi-Fi сети, нажмите на кнопку «Подключиться», перейдите в меню доступных Wi-Fi сетей, выберите сеть содержащую название «Smartlife», вернитесь в приложение и дождитесь завершения подключения. Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе.
-
Переключите телефон на мобильный интернет или на другую сеть Wi-Fi и проверьте управление устройством Thermex по беспроводной связи.
Устранение ошибок подключения:
-
Обновите до последней версии или переустановите приложение Thermex Home в App Store или Google Play;
-
Включите Wi-Fi в настройках телефона;
-
Убедитесь, что Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц, отключите частоту 5 ГГц в настройках роутера;
-
Убедитесь в наличии активного подключения к сети интернет по Wi-Fi;
-
Убедитесь, что устройство Thermex находится в зоне действия сети Wi-Fi;
-
Убедитесь, что данное оборудование Thermex оснащено технологией Wi-Fi Motion;
-
Убедитесь, что оборудование Thermex подключено к электросети и его режим индикации Wi-Fi активирован;
-
Убедитесь, что устройство Thermex не имеет активного подключения с другим устройством. Сброс активного подключения можно выполнить с помощью комбинации клавиш активирующей индикацию Wi-Fi;
-
Убедитесь, что режим индикации Wi-Fi на панели управления оборудования соответствует выбираемому типу подключения («индикатор мигает быстро» или «индикатор мигает медленно») в приложении;
-
Выполните подключение к оборудованию согласно базовым действиям при подключении.
-
Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе;
-
В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого мобильного устройства. Сообщите на почту shop@thermex.ru модель устройства, с которого не удалось выполнить вход;
-
В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого роутера (маршрутизатора Wi-Fi). Сообщите на почту shop@thermex.ru модель роутера, через который не удалось выполнить вход.
Отправьте свои контактные данные для уведомления о поступлении товара.
Отправьте свои контактные данные и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.